Универсальный сервис по отправке почтовых открыток!
 
 
Вопросы и ответы
Вы можете задать нам вопрос или внести предложение.
Вопрос будет опубликован вместе с ответом на него.
Назовитесь:
Ваш вопрос(предложение):
Отправить
Оксана   - Можно отправлять открытки с отсрочкой даты отправления?Если нет,то будет ли в ближайшее время такая функция? Очень нужная вещь для отправки открыток заранее.
Установить дату отправки на 12 месяцев вперед возможно. Данная функция располагается во вкладке "куда и когда отправить" в процессе оформления заказа.
Анна   - Хотела отправить дедушке фото правнука, не увидела подходящих рамок с мужской тематикой. Добавьте пожалуйста!!
В самое ближайшее время планируется пополнение рамок на различные тематики .
Сергей   - Почему медленно грузится фотография? интернет хороший
Загрузка фотографии в редактор складывается из двух этапов: 1-отправка браузером изображения на наш сервер, 2-загрузка изображения с сервера в редактор браузером. Чем больше изображение, тем дольше процесс. Канал у нас хороший. Все зависит от того, насколько быстрый обмен данными от вас до нашего сервера.
Мария   - Сколько по времени доставляется письмо?
В зависимости от региона доставки. Информация по срокам доставки доступна в процессе формирования заказа. Среднее время доставки простого письма 7-9 дней
Елена   - Я оформила заказ без регистрации . каким образом я могу проверить мой заказ? не могу понять оплата прошла или нет
Для того чтобы проверить статус заказа без регистрации перейдите по этой ссылке https://101cards.ru/CheckOrder.aspx или войдите в раздел "Проверить заказ" на главной странице сайта
Оксана   - Я заказала открытку заказным пьсьмом, но при вводе идентификатора на сайте Почты России выходит сообщение, что информация не найдена. Почему я не могу отследить свое письмо?
На "Почте России" возможны задержки отображения информации с момента отправки до 2х дней. Попробуйте отследить почтовое отправление через 2 дня .
Сергей   - Почему у меня не получается загрузить фотографию с iPad 2 в разделе создать свою открытку?
Браузер Safari в iPad, iPhone, iPod не позволяет по умолчанию отправлять фотографии. Воспользуйтесь альтернативным браузером например iCab Mobile.
Виктория   - Я создала открытку и никак не могу оплатить смской . возвращается СМС, что услуга заблокирована. Как я могу оплатить заказ?
Возможно у Вас корпоративный тариф или определенное ограничение на номере, которое не позволяет отправлять подтверждение об оплате на короткие номера, также на счете должно остаться не менее 50 рублей после оплаты. Воспользуйтесь sim-картой другого оператора мобильной связи либо выберите альтернативные варианты оплаты (Терминалы Qiwi,банковская карта и др..)
Annа   - Отправила открытку . пришла смс с уведомлением о отправке заказа. Существует ли возможность отследить путь моего письма?
Письмо возможно отследить при отправке заказным письмом.
shtorm23   - Открытки можно отправлять только по Россию? в другие страны не могу отправить?
Да, в настоящее время отправка только по России. В ближайшем будущем планируем и в другие страны.
Андрей Д.   - Возможно ли не указывать адрес отправителя при отправке открытки? так сказать сделать сюрприз
Отправка без указания обратного адреса возможна при отправке простым письмом.